Логистический сервис для интернет-магазинов

Логистический сервис для интернет-магазинов

 

В настоящее время большая часть торговли перемещается в Интернет, и магазины, работающие в Интернете, ежегодно фиксируют рост покупок и увеличение числа покупателей. Покупка в Интернете окупается для потребителей; товары часто дешевле, у покупателя больше выбора, и товар доставляется к его порогу. Так как же выглядит логистическая служба интернет-магазинов? Это простая задача?

По мере того, как интернет-магазин растет, количество заказов и клиентов растет, оказывается, что мы больше не в состоянии справиться с задачей управлять интернет-магазином в одиночку. Затем наступает момент, когда следует рассмотреть вопрос об аутсорсинге деятельности по отправке товаров внешней компании. Внешний склад позаботится о том, чтобы физически принимать поставки круглосуточно, идентифицировать товары путем сканирования штрих-кодов и, таким образом, добавлять их в складскую систему, а также размещать товары на складе. Правильное расположение товаров на полках имеет большое значение для организации работы магазина, так как позволяет легко и быстро найти заказанные покупателями товары, что выражается в скорости доставки для интернет-магазинов. На рынке представлены три модели логистического обслуживания интернет-магазинов. Какой?

 

Базовая модель — это такая, при которой интернет-магазин управляет собственным складом и импортирует товары от производителей и дистрибьюторов, с которыми он сотрудничает. В такой системе задача логистической компании — доставить товар со склада магазина получателю. Заказчики логистических компаний, выбирающие такую ​​модель, хвалят ее за прозрачность разделения обязанностей и равное разделение ролей обоих субъектов. Это решение особенно рекомендуется для небольших интернет-магазинов.

По мере роста магазина

Вторая модель сотрудничества магазина и логистической компании основана на эксплуатации склада электронного магазина оператором, использующим торговую сеть, через которую товары отправляются со склада конечному получателю. Эта схема рекомендуется, когда потребность в складских помещениях увеличивается или когда в связи с широким или специфическим ассортиментом интернет-магазин решает передать складские услуги специализированному логистическому оператору. Логистические услуги для интернет-магазинов, каждый раз адаптированные к индивидуальным потребностям клиента.

Ярлыки

Последняя модель логистического обслуживания интернет-магазинов предполагает, что оператор заберет посылку со склада производителя или импортера, а затем доставит ее непосредственно конечному получателю, тем самым исключив склад электронного магазина из логистической цепочки. Это решение связано с наименьшими затратами , а также наименьшим количеством повреждений посылок. Однако следует помнить, что это должен быть компромисс между интернет-магазином, производителем и логистическим оператором.

Логистический сервис для интернет-магазинов

Добавить комментарий