Покупка контрактного ДВС

Покупка контрактного ДВС

Часто при выходе из строя двигателя наиболее экономичным решением становится покупка бывшего в употреблении (б / у) силового агрегата. Как правило, б / у двигатель с установкой обойдется на порядок дешевле, чем капитальный ремонт неисправного двигателя. И успех  сильно зависит от квалификации слесаря, ремонтирующего двигатель. Что такое контрактный двигатель? Понятие «контрактный двигатель» сохранилось с давних времен, когда на автомобилях запрещалось просто менять двигатели.

Дело в том, что когда-то серийный номер силового агрегата должен был четко соответствовать VIN автомобиля. А замена вышедшего из строя двигателя на старый производилась по особому порядку с поставкой соответствующего двигателя по условиям контракта. Но долгое время никакие законы не «привязывали» серийный номер двигателя к кузову. Замена и установка других двигателей в автомобиле совершенно бесплатна. Как следствие, понятие «контрактный двигатель» устарело. Под этим термином сегодня понимается любой используемый двигатель. Конечно, крупные и серьезные поставщики б / у агрегатов подписывают договор купли-продажи двигателя с контрактом и гарантией, который тоже можно считать «контрактом». Купить можно в Мотортоп.

В любом случае бывшая в употреблении полностью легально снимается с машины-донора и выставляется на продажу. Компании предлагают как полностью собранные двигатели со всеми принадлежностями (блок управления, турбина, коллекторы, стартер, генератор, ТНВД и другие насосы и т. Д.), Так и «голые стойки», т. Е. Прямой двигатель с поддоном, блоком, головкой блока. и внутренние части. Откуда берутся подержанные двигатели? Машины, с которых снимаются силовые агрегаты, попадают в зарубежную разборку по разным причинам. Обычно такими причинами являются ДТП или кража, в результате которых машину просто списали на страхование, сдача в лом (сегодня в Европе огромное количество машин классифицируется как экологически неблагополучные, владельцы избавляются от них за бонусы за покупка новой машины). Важно понимать, что в большинстве случаев разборка включает в себя машины, которые нормально и аккуратно эксплуатировались и своевременно обслуживались.Покупка контрактного ДВС

Да, есть и автомобили, пришедшие в негодность из-за технических проблем с двигателем или автоматической коробкой передач. Но здесь в большинстве случаев состояние двигателя прозрачно: такие машины не заводятся или двигатель работает с четкими паузами, горит, не развивает обороты. В любом случае на «АвтоСтронг-М» мастера-разборщики не только фотографируют автомобиль, но и снимают видео работы его двигателя, которое прилагается к каталогу вместе с объявлением о продаже силового агрегата. Также стоит отметить, что серьезные импортеры б / у запчастей не будут выставлять на продажу двигатель с поломкой или сильным износом. Компания «АвтоСтронг-М» проводит тройной контроль качества приводных агрегатов: сначала на этапе разборки автомобиля на зарубежной СТО, затем по прибытии на склад, на этапе размещения объявления о продаже в каталоге. и показывать его покупателю. На каждый проданный и доставленный клиенту двигатель предоставляется 30-дневная гарантия. Как выбрать двигатель б / у? Есть несколько правил и советов по покупке подержанного двигателя.  Купить можно в Сразу замечаем, что 21 век уже на дворе, и современные информационные технологии позволяют собирать и получать гораздо больше информации, чем 5-10 лет назад. Первый критерий, по которому можно судить о состоянии двигателя, — открытость информации о нем. Как уже было сказано выше, крупные импортеры с полным циклом разборки и доставки запчастей снимают видео работы двигателя, на котором приборная панель с пробегом, выгорание на нем с ошибками и «загазованием» и работа самого двигателя. двигатель сбоку, в том числе состояние горловины, крышки маслозаливной горловины и пробки, проверка уровня масла штатным щупом. Уже на основании этих данных можно составить мнение о выставленном на продажу двигателе. На нашем техническом канале вы можете увидеть первичный осмотр двигателей автомобилей, поступающих на разборку Автостронг-М. Пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты при проверке наличия двигателя на складе перед покупкой. В первую очередь проверяем, что двигатель промыт. Промытый двигатель — нехороший знак, так как стирает некоторые нюансы работы двигателя. Возможно масло потекло через его сальники и сальники. Это означает, что утечка будет продолжаться после того, как двигатель будет установлен и запущен. И это будет в лучшем случае единственная проблема с этим двигателем. Раковина обычно не смывает всю грязь, поэтому нужно проверить некоторые укромные уголки и трещины: поверхности под шкивами, узкие стыки на краях блоков и т. Д. Если блок чистый и там видна грязь, двигатель был явно промыт. Но ржавчина и оксиды на поверхности блока, болтов и коллектора не являются признаком неисправности двигателя. Напротив, эти явления скорее являются признаком того, как и как долго двигатель хранился на складе

 

Покупка контрактного ДВС