Преимущества тентованных полуприцепов
Полуприцепы-занавески относятся к типу полуприцепов-штор. Название происходит от способа открывания грузового отсека, заключающегося в перемещении брезента, установленного на специальной направляющей. Их каркас изготовлен из конструкционной стали и покрыт полиуретановым лаком, устойчивым к истиранию и неблагоприятным погодным условиям. Какие дополнительные преимущества у прицепов компании «ГлобалТрейлер» на сайте global-trailer.ru?
Строительство полуприцепа
Шторные полуприцепы мало чем отличаются от классических тентов или платформ. Для их производства используются те же компоненты, что и для производства стандартных полуприцепов: тележки, тормозные системы, электроустановки, полы, позволяющие въехать загруженному вилочному погрузчику. Отличия начинаются только над полом грузового отсека. Характерной особенностью тентовых полуприцепов является использование сложной системы крепления груза — в них используется кромка высотой 2-3 см, приваренная по бокам. Его задача — предотвратить боковое смещение поддонов при поворотах. Большое значение для безопасности при транспортировке имеет сам тент из ПВХ, обычно весом 600–900 г / м2. Он прочный, водостойкий и устойчивый к разрыву.
Преимущества полуприцепов с тентом
Способ крепления брезента и плотные натяжные ремни внизу в сочетании со значительной толщиной материала гарантируют, что даже в случае сильного наклона груза он не вылетит на дорогу. Выдвижные стойки, позволяющие беспрепятственно осуществлять боковую погрузку с помощью вилочного погрузчика, делают эти полуприцепы полуприцепом с быстрой загрузкой. Большая часть перевозимых грузов размещается на поддонах. Их высокое положение означало, что оператор погрузчика должен был работать с ним с особой осторожностью. Это увеличило время погрузки и привело к повреждению груза и конструкции прицепа. Современные полуприцепы «ГлобалТрейлер» часто оснащены крышей, поднимаемой механически или гидравлически. Одно из самых популярных решений — сдвижная крыша, которая сдвигается вперед или назад. Это дает возможность загружать длинномерные предметы с помощью крана или мостового крана.
Рынок полуприцепов начал развиваться всего около дюжины лет назад, основным фактором, повлиявшим на его изменения, были правила и логистические аспекты, такие как время загрузки, простота использования, высокий уровень безопасности, меньший вес и большая нагрузка. вместимость автомобилей. Кроме того, эти полуприцепы могут быть оборудованы поддонным ящиком, счетчиком пробега, табличками ADR, гидравлически поднимаемой крышей, стойками для крепления груза или паромными держателями. Это позволяет создать модель с учетом потребностей конкретного пользователя. Стоит выбрать перевозчика с профессиональным оборудованием и опытными сотрудниками для перевозки грузов.