Разборка автомобилей

Разобрать автомобиль может потребоваться в двух случаях: при его капитальном ремонте и с целью разборки на запчасти. Наша компания специализируется на продаже автозапчастей, мы принимаем автомашины различных марок и аккуратно разбираем их на узлы, компоненты, детали. В результате, получаем ассортимент готовых к использованию запчастей, которые обязательно проходят проверку на наличие повреждений или отсутствие таковых.

 

Рассмотрим процесс автомобильной разборки более подробно.

Авторазборка

 

 

Этап 1. Подготовка

Прежде чем разобрать машину, нужно подготовить место для работы, а также саму ее — а именно, тщательно вымыть кузов. После того как рабочие вымыли автомобиль, он доставляется на площадку разбора, соответствующим образом оборудованную. Здесь обязательно должно иметься надежное приспособление для подъема  конструкции. Также на рабочей площадке есть прямой доступ к электросети, а сама она хорошо освещается.

 

Этап 2. Демонтаж электрооборудования

Когда все готово к разбору, мастера начинают с демонтажа электрооборудования. Как правило, именно оно в первую очередь снимается с машины, поскольку при дальнейших разборочных мероприятиях его можно повредить. Снятое электрооборудование продувается, протирается и аккуратно выкладывается в специально отведенную зону на стеллаже.

 

Этап 3. Демонтаж кузова

Вот и пришло время снимать кузовные запчасти. С автомобиля последовательно снимаются бамперы, капот, двери, крышка багажника и так далее, включая автомобильные стекла. Кроме того, значимые детали салона также демонтируются и сортируются (например, сидения). Все полученные при разборе автозапчасти маркируются и укладываются на стеллаж.

авторазбор

 

Этап 4. Слив технических жидкостей

Отработанные жидкости сливаются в подготовленную тару. Рабочие выводят масло из двигателя, коробки передач, редукторов. Из бензобака сливают топливо.

 

Этап 5. Демонтаж оборудования

Когда все жидкости успешно удалены, мастера отсоединяют коробку передач от моста, отключают радиаторы отопления и охлаждения, снимают топливный и выхлопной трубопроводы, а также извлекают всевозможные рычаги и тросы.

 

Этап 6. Снятие силового агрегата

Автомобильный двигатель отсоединяется от рамы (кузова) и посредством подъемника аккуратно извлекается наружу. Его обычно укладывают сразу в техническую емкость, где он моется, а затем разбирается на детали.

авторазборка двигатель

 

Этап 7. Демонтаж мостов

Рабочие снимают элементы креплений амортизаторов и подвески, после чего от рамы (кузова) отсоединяются мосты. На этом автомобильная разборка завершена.

 

Этап 8. Проверка и оценка запчастей

По окончании разбора мастера проверяют каждую деталь на наличие повреждений. Если обнаруживается дефект, он описывается и затем вводится в электронный каталог, где представлены все автозапчасти с разборки https://avtorazborki.org/arzamas.html . Далее детали оцениваются специалистами, в соответствии с состоянием, а при наличии большого износа — отбраковываются.

 

Это лишь схематичное описание процесса автомобильной разборки. На практике, демонтажные мероприятия могут отличаться теми или иными нюансами. Однако неизменным остается: внимательная проверка и точная оценка запчастей.

Какие запчасти стоит покупать на разборке, а какие – нет

Каждому автомобилю рано или поздно требуются запасные части. Кто-то покупает только новые комплектующие у дилера, кто-то – подбирает недорогие аналоги в автомагазинах. Но есть и другой, альтернативный путь – приобрести бывшие в употреблении детали с машины-донора, пусть даже не новые, но заводские, качественные. Рассказываем, что действительно стоит брать на разборке, а с чем лучше не связываться.
ОБСУДИТЬ

Какие запчасти стоит покупать на разборке, а какие – нет

depositphotos

Позволить себе приобретение новых оригинальных запасных частей многие отечественные автовладельцы просто не могут – цены кусаются. Покупая же дешёвый неоригинал, водители в прямом смысле слова берут кота в мешке. В большинстве случаев такая продукция обладает крайне низким качеством и просто небезопасна. Имея те же деньги, можно потратить их действительно с умом, купив оригинальную запчасть с разборки. Важно понимать, что стоит брать с битых машин, а на чём можно погореть.

Материалы по теме
Руль до отбоя и вывернутые колеса: что можно и нельзя усилителю руля

Оригиналы – это практически всегда очень качественно и очень надёжно. Именно на конвейер поставляются первосортные детали. Те же новые комплектующие с оригинальными клеймами в рознице – в большинстве случаев всего лишь выбраковка, которую до конвейера не допустили. Она пусть немного, но хуже того, что ставится на авто с завода. Впрочем, и естественный износ во время эксплуатации никто не отменял. Есть и такие детали, брать которые на разборке бессмысленно и глупо. Именно с них, пожалуй, и начнём.

Какие запчасти стоит покупать на разборке, а какие – нет

depositphotos

Отказаться при покупке деталей на разборке сразу стоит от всевозможных расходников – фильтрующих элементов, колодок, тормозных барабанов и дисков, подшипников ступиц, словом, деталей, требующих относительно частой периодической замены. К таковым относятся и все запчасти, содержащие резинометаллические изделия, к примеру, рычаги подвески с запрессованными сайлент-блоками. То же самое относится к шаровым опорам, рулевым тягам и наконечникам. Стоят все эти детали относительно немного, и их замена на бывшие в употреблении элементы экономически нецелесообразна.

К списку деталей, которые покупать точно не стоит, отнесём также приводные ремни и цепи, натяжные ролики, помпы, форсунки, термостаты, большую часть шлангов и сопутствующих элементов. В крайне редких случаях стоит связываться со старыми шинами и дисками. А вот идею покупки старых аккумуляторов нужно сразу отметать.

Материалы по теме
Почему заправку надо прекращать после первого отстрела

Что же выгодно брать на разборке? Есть несколько групп действительно ценных товаров.

Во-первых, это неповреждённые оригинальные кузовные элементы – выполненные из качественного железа, с правильной геометрией и хорошей сохранностью. В большинстве случаев, они на порядок лучше новых неоригиналов. К кузовне отнесём также сопутствующие элементы внешней отделки, бамперы, локеры и всевозможные аэродинамические щитки. Выбирать детали «в цвет» особого смысла нет. После кузовного ремонта окраски не избежать. Оригинальные стёкла также можно брать без опаски, за исключением лобового – оно быстро затирается, из-за чего начинает проигрывать даже простейшему «китаю». К пригодным для дальнейшего использования деталям относятся фары и фонари.

Какие запчасти стоит покупать на разборке, а какие – нет

depositphotos

Вторая группа ценных деталей – технически сложные агрегаты – двигатели, коробки передач, раздатки, гидроусилители и рейки, компрессоры кондиционера, генераторы, турбины и так далее. Приобретение этих деталей не избавит вас от необходимости дополнительного ремонта – в большинстве случаев бэушки нужно будет перебрать, обслужить и только потом установить на автомобиль. Однако это часто всё равно целесообразнее, чем ремонтировать пришедший в негодность собственный агрегат или заменять его на абсолютно новый.

Следующая группа товаров – элементы отделки салона и электроника автомобиля. Это мультимедийные системы, «мозги» и даже целые комплекты с модулем иммобилайзера, замками и ключами, различные панели, торпедо, приборка, сиденья, подушки безопасности и многое другое, не утратившее своей работоспособности.

Материалы по теме
Что выпустят «АвтоВАЗ» и Ко к 2028 году: эксперты провели анализ

Наконец, к четвёртой группе стоящих товаров отнесём редкие детали, купить которые ни в оригинальном, ни в неоригинальном исполнении в магазине уже просто нельзя. Тут особого выбора у покупателя нет – только искать и ставить старьё. Тем более что ищутся такие детали на далеко не новые транспортные средства, при восстановлении которых, как говорится, все средства хороши.