Типы двухмассовых маховиков

21.08.2021 0 Автор admin

Большинство людей с концепцией двухмассового маховика встречаются при посещении автомеханика. Этот компонент является важным механическим устройством, используемым в транспортных средствах для уменьшения вибрации. Но использование двухмассовых маховиков намного шире. Они бывают разных типов и используются в машинах с разными функциями. Узнайте о них больше. Что такое двухмассовый маховик?

Это один из компонентов трансмиссии привода. В автомобилях он расположен между двигателем и коробкой передач. Роль этого устройства заключается в гашении вибраций, возникающих при работе двигателя. Без использования демпфирующего механизма они были бы перенесены на все части транспортного средства, а также на его интерьер, что сделало бы использование автомобиля очень неудобным. Как поясняет эксперт, такое колесо состоит из нескольких важных элементов. К ним относятся:

  • первичная масса,
  • вторичная масса,
  • подшипник скольжения,
  • дуговые пружины,
  • крышка,
  • слайды.

Каждая деталь играет жизненно важную роль в работе механизма.

Типы двухмассовых маховиков

Двухмассовые колеса бывают разных вариантов, и их конструкция адаптирована к типу коробки передач, с которой они взаимодействуют. Эти элементы могут отличаться конструкцией дуговых пружин. Это позволяет вам адаптировать тип продукта к нагрузке в транспортном средстве. В простейших механизмах используется одинарная пружина, но в настоящее время стандартно использовать внутренние и внешние пружины одинаковой длины. Комбинация обеих систем заключается в использовании трехступенчатой ​​арочной пружины.

Также можно выделить маховик с гасителем крутильных колебаний дугового типа . Это решение заключается в установке на приемном диске четырех маятников вместо гасителя колебаний. Маятники не передают никакой силы, но их роль заключается в амортизации системы, перемещаясь в направлении, противоположном вибрации с силой инерции.

Конструкция маховиков постоянно изменяется, чтобы приспособить ее к требованиям все более современных транспортных средств. Для бесступенчатых трансмиссий CVT была разработана специальная модель двухмассового маховика. Он отличается тем, что вторичная масса ограничена только фланцем, который соединяет первичную массу с двойным сцеплением. Таким образом, сцепление становится одним из компонентов вторичной массы маховика.

Технология изготовления двухмассовых маховиков постоянно развивается, чтобы соответствовать ожиданиям современных автопроизводителей. Уход за этим механическим элементом со стороны водителя путем соблюдения определенных правил во время движения очень важен и позволяет избежать многих неисправностей. Однако в случае отказа дорогостоящая замена компонентов не всегда необходима. Обычно более рентабельно регенерировать двухмассовый маховик. Подавляющее большинство поврежденных двухмассовых колес можно восстановить. Если мастерская профессионально подходит к оказанию услуг и не экономит на компонентах, регенерированный маховик восстанавливает почти заводскую эффективность.